Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Во что из этого вы играли (играете)?
Всего ответов: 1710
Мини-чат
Пользователи онлайн
Правила чата
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Комикс Myst
Наша кнопка

URU Live - Жизнь в мирах MYST

Статистика

Главная » Новости URU
13.04.2017
Четверг
Во время последнего планового отключения на технические работы, сервера Уру были перемещены на оборудование нового поколения. Кроме того, программное обеспечение было изменено с Windows Server 2003 на Windows 2016 Server.
Это даёт игре большую гибкость, в плане подключения новых Эпох, дальнейшего развития, резервного копирования и т.д. А также вдвое снижает цену на обслуживание.

Ведутся работы над восстановлением возможности регистрации новых игроков, но она будет возобновлена не раньше мая.

Следите за новостями!

Источник информации
05.02.2017
Воскресенье

Итак, началась фестивальная неделя в Уру!


(Спасибо Minasunda за картинку)

Маркерную игру для украшения вот этой надписью своего Бевина вы можете получить, зайдя в Соседство Trapper's Cabin's Hood, у хозяина Соседства. Или послав ему запрос по КИ (TrapperDave ki #68664)

Соседство создано специально на время фестиваля, и после 8-го числа не будет доступно.

24.09.2014
Среда
Скучали?
Думали, что давненько не ничего происходило?
Поздравляю, нам "повезло"! ))))

Базы данных МОУЛа полностью потеряны из-за технических неполадок, и мы все остались без аватаров. Чогон смог восстановить часть базы, но только до 16-го июля 2014. У тех, кто создавал аккаунт раньше - просто нет аватаров. У тех, кто позже - нет и аккаунтов.

Так что - добро пожаловать в Уру, создавать новые аватары и опять проходить игру! Подробности здесь
12.09.2014
Пятница

После прошедшего Мистериума, наступило время, чтобы наконец провести Встречу всех гильдий этого месяца! В этот раз она была переполнена всяческой информацией о том, что прошло на фанатском слёте прошлой недели, как и новостями пещеры в том числе. Конечно, краткое содержание Встречи не счесть полноценным без обязательных полной и подчищенной копий чата.

Вот сжатая версия произошедшего.. известная повсеместно как "краткое содержание": laugh

Путник Калум (Calum Traveler) - участник Мистериума

Калум вышел первым, чтобы рассказать о Мистериуме этого года, в котором он получил удовольствие поучаствовать. Он поведал о многих личных случаях, произошедших во время съезда, как и краткие изложения виденных им презентаций. Чтобы узнать о подробностях его рассказа, вы можете прочесть вышеупомянутые копии чата или взглянуть на изображения в его галерее DeviantArt. Для ознакомления с ... Читать дальше »

16.05.2014
Пятница

Привествуем вас, дорогие исследователи!

Возможно некоторые из вас уже обратили вниамние, что члены Гильдии Вестников и Гильдии Писателей работают над восстановлением Ае'гуры внутри возвышения, находящегося на главной площади. Эти работы продвигаются беспрепятственно, и церемониальное открытие для исследователей пройдёт где-то в середине июня. В этой локации находится доска объявлений для постеров, анонсов и справочных вывесок.

Гильдия хотела бы в этом новом месте "предоставить трибуну" для заявок исследователей. К сожалению, из-за временных ограничений, все эти объявления должны быть отправлены до 23:00 КИ, 24-го мая 2014 для вывески ко дню открытия. Из-за переполненных графиков участников работ, все постеры или анонсы, присланные позднее указанного времени будут вывешены при следующей возможности.

Приносим наши извинения за неспособность предоставить больше информации и времени на подготовку, вызванную нашим графиком восстановления. Пещерное сообщество будет благодарно вам за понимание и поддержку данного предприятия.

Прис ... Читать дальше »

13.07.2013
Суббота

Счетчик CAVCON, измеряющий уровень пожертвований для MO:ULa впервые опустился ниже отметки 2, со времен открытия в феврале 2010, и с 8-го июля 2013 он держится на уровне 1.2. Это означает, что резервный фонд, разроставшийся в прошлые месяцы до 4-го уровня теперь полностью опустел. Другими словами, если до конца этого месяца не будет достаточно пожертвований для покрытия расходов, MO:ULa будет неплатежеспособна в этом месяце.

Это не будет означать непременного закрытия, так как Cyan содержит MO:ULa на годовой основе. Однако, если ситуация не изменится в течении следующих месяцев, MO:ULa падет, и возможно, безвозвратно. Другие шарды смогут продолжать существование, однако, если Cyan не передаст владельцам различных шардов лицензию на распространение, новые исследователи не смогут поиграть в эту игру, так как не будет легальной возможности получить игровые файлы.

Остается надежда, что предстоящие мероприятия, Д'нипалуза и ... Читать дальше »

14.06.2013
Пятница

С последнего большого обновления прошло уже немало времени, однако Cyan Worlds и трудолюбивые фанаты снова добились успеха! Новая версия, под номером 918, наконец-то была выпущена на радость всем, с кучей приятных исправлений под своим капотом!

Вот список некоторых "успешно расплющенных жуков (багов)" (цитата: Чогон (Chogon))

- Появление возможности кликать в позе сидя и /afk
- Исправление различных ошибок JPEG-изображений (смотрите особую заметку ниже)
- Освобождение курсора
- Исправление неверного расчета изначального размера окна
- Улучшение курсора
- Удаление нерабочей возможности делиться Книгой Связи с офисом Шарпера
- Исправление беспорядочного появления витража Великого Нуля
- Капитальная модернизация физики аватара (затрагивает листья в Кадише, камни в Теледане и много-много больше)
- Исправление получения пунктов за капсулы
- Исправление некоторых потенциальных брешей в безопасности
   (за деталями обращайтесь к работникам агентства национальной безопасности США (NSA))
- Удаление Bink!!! (Логотип компании Cyan и вступительный ролик Йиши больше не воспроизводятся)

Чтобы скачать это обновление, просто запустите ваш текущий клиент MOULa и позвольте ему сделать все самому.

Для получения полного списка исправлений, нажмите ... Читать дальше »

04.11.2012
Воскресенье

2012 год подходит к концу, а у нас завершилась очередная Встреча Всех Гильдий в Киреле. Много знакомых лиц присоединилось к собранию в этот раз, вместе с новой весёлой Гильдией! Lyrobot тоже был там, помогая модераторам отслеживать вопросы и протоколировать чат. Кстати о протоколе, вот свеженькие ссылки на оригинальную и подчищенную версии копии чата, и как обычно краткое содержание:

Гильдия Писателей

Branan, с небольшой поддержкой от Hoikas, вышел, чтобы вести речь от имени своей Гильдии. Их Конкурс Витражей Тре'бивдила был очень успешным и был отобран победитель: Christian Walther! Его дизайн, вместе с творениями двух других призёров, будут в скором времени установлены в каждом соседстве шарда Gehn. Branan также намекнул, что в ближайшем будущем намечается ещё несколько похожих конкурсов.

... Читать дальше »

27.09.2012
Четверг

Fan NexusНа протяжении многих лет, фанаты жаждали получить возможность добавлять фанатские Эпохи в MO:ULa, официальный шард компании Cyan. Внезапно оказалось, что наши мечты становятся очень даже реальны! После общения между OpenUru.org и Cyan Worlds Inc., во время которого Cyan дал разрешение на добавление контента в MO:ULa, общественность начала обсуждение лучших методов представления этих Эпох исследователям, с различными вариантами, предложенными в данной теме. Пока что, большая часть разговоров сфокусирована на способах добавления новых Эпох и их встраивании в историю уже существующих. Вот основные варианты, представленные в ходе обсуждения:

  • Фанатский Нексус, это что-то типа модификации существующего Нексуса (предложен OU.org с одобрения Cyan), которая была встречена очень сильным несогласием со стороны нескольких участников сообщества (включая создателей Эпохи) из-за сложностей программирования совершенно нового Нексуса на языке Python, поскольку тогда Нексус получает функцию разделителя между фанатскими и официальными Эпохами, а также возможности &q ... Читать дальше »
29.07.2012
Воскресенье
Согласно сообщению Chogon'a, в связи с отсутствием активности пользователей на форуме сайта DRC, форум переводится в режим "только чтение". Сотрудники DRC смогут публиковать сообщения в разделе "DRC Discussions" при любой деятельности организации. Если участники форума захотят начать обсуждение, то для них будет создан раздел "Explorers Usergroup".

Источник новости
1 2 3 4 »