Чтож, Странник заценил Obduction как мог и готов теперь высказаться. Прошёл я не так уж и много, предупреждаю сразу. Итак, с места в карьер - игра потрясающая. Думаю, никто не обидится, если я буду выписывать всё по порядку. 1. Графика и Дизайн. Мир Обдакшона это, пожалуй, самая сильная его сторона. Необыкновенно красивые пейзажи, с которыми не сравнится, пожалуй, ни одна локация во всех играх, вышедших за последние года 3, не меньше, встречаются практически везде. А Нереальный Двигатель 4 позволил Циановцам оформить эти локации на высшем уровне, словно Обдуктион игра AAA класса. 2. Саундтрек. Да, его не много, но лично я с нетерпением ждал каждого его появления, ибо он идеален. Робин Миллер, который когда-то писал музыку к Мисту и Ривену, помирился со своим братом и таки устроил праздник всем игрокам Обди, создав для него прекрасную мущыкальную составляющую. 3. Управление. Меня очень порадовала возможность не только использовать Point-n-Click управление, но и настроить его. Есть три варианта: когда нажав на точку перехода персонаж действительно идёт, мгновенное переключение между экранами и переход с небольшим затемнением, как в серии Мист. Играю я с последним режимом, и, чёрт возьми, я будто снова окунулся в MYST IV: Revelation. Да, вот оно - сравнение. В чате я говорил, что игра напоминает Firewatch (и небольшое сходство действительно есть), а разработчики утверждали, что в игре душа первого миста. Но я увидел в ней именно Ревелэйшонс (Кстати, Т
... Читать дальше »
В течении последних нескольких месяцев, пробежало множество слухов насчёт нового секретного проекта компании Cyan. Слухи и ажиотаж значительно выросли за последние пару недель, когда Cyan выложила ряд тизеров своей многообещающей игры.Ожидание наконец закончилось, когда Cyan официально анонсировала свой свежайший проект: "Obduction" - приключенческая игра от первого лица в духе "Myst" и "Riven", финансируемая при помощи Кикстартера внушительной ожидаемой суммой в $1,100,000.
Деталей не густо из-за природы самой игры, однако на странице Кикстартера описаны некоторые данные:
"Obduction" будет игрой с видом от первого лица и "удобным и прозрачным" интерфейсом,
Эта игра будет содержать множество загадок различной сложности,
Замысел заключается в том, что игрока похитили (анг. abducted) и перенесли в другой мир, где он встречает других людей, которых тоже похитили,
Эта игра будет включать в себя "насыщенную ист
... Читать дальше »
Где же все? Где гора домыслов? Страницы дискуссий? Всё перешло на tumblr? Всмысле, когда у кого-то происходит утечка изображения, ты как бы надеешься, что люди взглянут на него.
Что случилось?
Дискуссия перешла на изображение, выложеное на странице компании Cyan в фейсбуке их сотрудником, Эриком Андерсоном ( Eric A. Anderson, под ником "edoublea" ). После того, как Эрик и Райан оставили несколько подсказок, Райан бросил вызов фанатам:
Больше никаких подсказок... Пусть игра начнётся!
С того времени, сотрудники Cyan выкладывали дополнительные картинки и подсказки, в которых участники мозаичного форума выявили скрытый призыв: "Приготовьтесь к сносу крыши..."
Первый уровень коллекции (Level 1), включающий обновленный саундтрек, доступен всего за один доллар, и это только в течении первых 13-ти дней, так что скорее спешите приобрести немного обновленных музыкальных вкусностей!
Хорошие новости для тех, кто хочет сделать свой первый шаг в Пещеру... или пытается восстановить контроль над существующим аккаунтом.
Компания Cyan Worlds благодаря помощи МакФайфа (Mac[_Fife]) из OpenUru.org, наладила системы создания аккаунтов и сброса паролей! Как многие уже наверняка заметили, обе эти функции не работали с прошлого месяца. С того времени, компания по возможности заботала над восстановлением этих ключевых систем, чтобы новые люди смогли познакомиться с Д'ни.
Создание аккаунтов в MOULa и сброс паролей снова ВКЛЮЧЕНЫ и готовы к использованию (я уже заметил несколько свежесозданных аккаунтов!).
Огромное спасибо МакФайфу за позволение Cyan использовать написанные им для OpenUru.org системы создания аккаунтов и сброса паролей. С его помощью я смог установить их на серверах MOULa (имеющих другую систему аккаунтов).
Плюс, кроме возвращения функции создания аккаунтов, у нас появилась система, более простая в обслуживании, чем та, которая была раньше.
Cyan Worlds, Inc. снова в деле. Они благополучно перенесли Riven: The Sequel to Myst на iPad, и установленная версия занимает около 2 Гб. Цитируем слова компании с пресс-релиза:
Cyan Worlds рад объявить о том, что игра Riven для iPad теперь доступна в App Store. Понадобилось большое количество нежной и любящей заботы для создания iPad-версии к этому моменту. Было не просто, но мы обработали изображения, видео и аудио, и смогли сжать всё, ограничившись двумя гигабайтами. Поторопитесь приобрести эту игру по специальному предложению, $5.99US, пока не закончилась акция в честь её выхода.
На сайте Apple не ясно когда заканчивается акция, поэтому, если стало интересно, лучше приобрести игру сейчас. Также ничего не было сказано о том, будет ли эта игра или Myst перенесены на Android для других смартфонов и планшетов, однако Cyan пока ещё не определился с этим официально.
Гильдия Вестников продолжит сообщать о новостях по мере их поступления!
Примечание: В настоящее время, ссылки на сообщение Эдриана и сам сайт фильма "Мист", похоже, не работают. На всякий случай мы не будем их удалять.
Примечание 2: Cyan очистил тему форума, в которой всё это обсуждалось.
Гильдия Вестников недавно публиковала статью с некоторыми новостями от Айзека Тестермана (Isaac Testerman) о будущем долгожданного фильма "Myst". Вскоре после этого, Эдриан Вандербуш (Adrian Vanderbosch), один из бывших продюсеров фильма, написал подробное сообщение со своей версией истории о том, что произошло за время этого долгого молчания, среди прочего, описав, как был насильственно выдворен из проекта.
Эдриан, также как и Патрик МакИнтайр (Patrick McIntire) (ещё один бывший продюсер), вложил много сил в создание фильма, поэтому его сообщение был резким и переходящим на личности, что, в принципе, понятно.
История основана на том, что давно прочли между строк многие люди, пристально следившие за предыдущими сообщениями Айзека: некоторые исследователи уже ожидали, что в атмосфере Голливуда целостность и качество практически любого сюжета будут принесены в жертву коммерции и деньгам, под предлогом &qu
... Читать дальше »
Самая предвкушаемая новость о фильме про Мист была опубликована сегодня Исааком Тестерманом (Isaac Testerman). Это длинный и деталированный доклад, но мы выбрали для вас несколько главных пунктов:
Киноверсию "Книги Ти'аны" будет очень трудно использовать, чтобы запустить потенциальную франшизу, поэтому они взялись за историю с самого начала.
Адриан покинул проект насовсем, сделав Исаака главным продюсером.
Истёк контракт Cyan с MFG, и они решили не обновлять его. Вместо этого Delve Films (компания Исаака) купила эту возможность.
К нему присоединился другой известный голливудский продюсер, вместе с Хантом Лаури (Hunt Lowry) и Марком Джонсоном (Mark Johnson).
Продвигается работа, не относящаяся к созданию фильма, над разнообразными звуковыми/визуальными/интерактивными основами для привлечения новых фанатов.
Сайт фильма по Мисту возможно в ближайшем времени так и не исправят из-за некоторых правовых проблем.
На этом всё. Но это хоть какие-то признаки жизни впервые за несколько месяцев! И если вы хотите прочесть полную новость, посетите объявление на форуме MOULa здесь.
Интернет-страница Modojo недавно провела интервью с Рэндом Миллером о свежем релизе realMyst для iPad. Это интервью включает ряд главных вопросов о решении Cyan перенести realMyst на iPad, также как и технические детали об испытаниях, связанных с проектом. Рэнд даже рассказал о будущих планах Cyan о выпуске версии Riven сжатой методом Lossy, специально для больших мониторов iPad. В дополнение, он даже дал подсказку, что их следующим проектом в Cyan будет realRiven, но сказал, что на это уйдут годы работы.