Меню сайта
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Во что из этого вы играли (играете)?
Всего ответов: 1647
Мини-чат
Пользователи онлайн
Правила чата
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Комикс Myst
Наша кнопка

URU Live - Жизнь в мирах MYST

Статистика
Главная » 2016 » Август » 25
25.08.2016
Четверг
Чтож, Странник заценил Obduction как мог и готов теперь высказаться. Прошёл я не так уж и много, предупреждаю сразу.
Итак, с места в карьер - игра потрясающая. Думаю, никто не обидится, если я буду выписывать всё по порядку.
1. Графика и Дизайн. Мир Обдакшона это, пожалуй, самая сильная его сторона. Необыкновенно красивые пейзажи, с которыми не сравнится, пожалуй, ни одна локация во всех играх, вышедших за последние года 3, не меньше, встречаются практически везде. А Нереальный Двигатель 4 позволил Циановцам оформить эти локации на высшем уровне, словно Обдуктион игра AAA класса.
2. Саундтрек. Да, его не много, но лично я с нетерпением ждал каждого его появления, ибо он идеален. Робин Миллер, который когда-то писал музыку к Мисту и Ривену, помирился со своим братом и таки устроил праздник всем игрокам Обди, создав для него прекрасную мущыкальную составляющую.
3. Управление. Меня очень порадовала возможность не только использовать Point-n-Click управление, но и настроить его. Есть три варианта: когда нажав на точку перехода персонаж действительно идёт, мгновенное переключение между экранами и переход с небольшим затемнением, как в серии Мист. Играю я с последним режимом, и, чёрт возьми, я будто снова окунулся в MYST IV: Revelation. Да, вот оно - сравнение. В чате я говорил, что игра напоминает Firewatch (и небольшое сходство действительно есть), а разработчики утверждали, что в игре душа первого миста. Но я увидел в ней именно Ревелэйшонс (Кстати, Т ... Читать дальше »