Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Во что из этого вы играли (играете)?
Всего ответов: 1710
Мини-чат
Пользователи онлайн
Правила чата
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Комикс Myst
Наша кнопка

URU Live - Жизнь в мирах MYST

Статистика

Главная » Архив материалов
05.03.2012
Понедельник

Gehn, шард Гильдии Писателей/H'uru, обновился с клиентской и серверной сторон. Были внесены улучшения, новые функций и исправления ошибок. Обновление клиента доступно через лаунчер, оно не требует никаких дополнительных действий со стороны пользователей.

Внесённые изменения:

  • Исправлены зоны бордюров в Vothol Gallery
  • Исправлены плохие изображения в журналах
  • Исправлено хэширование паролей в клиенте
  • Вероятно исправлены взрывы корзин в Гире
  • Вероятно исправлены падения вниз с Релто
  • Исправлены зависания камеры в беседке Эдер Кемо
  • Исправлена возможная ошибка Net6 в клиенте
  • Добавлена поддержка "скопировать/вставить"
  • Сортировка Игроков Эпохи в Большом КИ по имени.
  • Несколько "under-the-hood" (за сценой) интересностей в клиенте
  • Улучшена синхронизация многопользовательского режима
  • Исправлен подсчёт количества посетителей Эпохи
  • Улучшена стабильность сервера
  • Удалён Herobrine

Оригинал новости на сайте гильдии Вестников
05.03.2012
Понедельник
Diafero только что объявил о новом релизе его Оффлайн КИ!

Новый важный релиз содержит кое-какие очень интересные сведения, и важнейшее исправление от Sirius'а, которое разрешает играть на Стене в Гарисэне.

Вот полный список исправлений и функций, содержащихся в релизе:

- Стена в Гарисэне теперь работает! (почёт и слава Sirius'у)
- Добавлена поддержка самодельных страничек Релто в UAM-стиле (вам больше не нужен плагин UAM для КИ)
- Оффлайн КИ более не зависит от функции "patch TPOTS" от Drizzle, теперь он включает в себя все необходимые данные
- /jump теперь всегда прыгает вверх, относительно аватара (спасибо tachzusamm'у за идею)
- Я исправил перемещение, используя должную анимацию касания книги (спасибо D'Lanor'у)
- Автоматическое скрытие и восстановление меноры и рождественской ёлки на шардах (спасибо D'Lanor'у)
- Исправление ошибки, из-за которой исчезало растущее дерево в Релто
- Исправлен проектор на Релто (спасибо Sirius'у за исправление prp)
- Исправлены колонны в Кадише, не отконвертированные из-за дополнений в MOUL (молодец, Sirius)
- Исправлено /a, и работает корректно, когда аватар находится в мире внутри мира.
- Исправлена задержка автоперемещения при запуске игры

Для обычной установки нового Оффлайн КИ рекомендуется использовать Менеджер Эпох URU (Uru Age Manager) в Drizzle. Не забывайте посещать адрес нового сервера UAM для получения свежих д ... Читать дальше »
04.03.2012
Воскресенье
Очередной месяц и очередная информативная Встреча Всех Гильдий началась и закончилась. На нашем обычном собрании в Киреле появилось много знакомых лиц, а также и несколько новых. Для тех, кто не присутствовал, мы, как обычно, предлагаем копии чата в двух вариантах, оригинальном и подчищенном.

Вот краткая сводка собрания:

H’uru/Гильдия Писателей

Адам "Hoikas" Джонсон и Branan сообщили всем свежие новости о развитии шарда Gehn и его последних обновлениях. Одним из примечательных добавлений была включённая в пятую версию Gehn‘а возможность копировать и вставлять текст напрямую в KI! Их недавний запуск тусовки/стресс теста на своём сервере прошёл очень удачно, и благодаря ему они смогли найти и исправить некоторые ошибки.

OpenUru.org

Mac и rarified (JWPlatt не смог присоединиться) были следующими. В результате первой благополучной интеграции, их шард Minkata совершил исправления на собственном сервере Cyan Worlds, MOULa (включая исправление календарной искры в Минкате), и они обещали, что теперь будущие обновления будут одобряться Cyan‘ом более гладко, так как процесс предоставления исправлений был проверен на работоспособность. По примеру команды H'uru, они тоже запустили тест на сервере, который принёс несколько позитивных результатов. Команда благодарит всех участников и продолжает работу для исправления большего количества ошибок. Они отметили, что будущие обновления шарда Minkata будут объявляться, как и раньше ... Читать дальше »
04.03.2012
Воскресенье
Группа, работающая над журналом, хорошо потрудилась, и теперь вы можете насладиться вторым номером Пещерной Почты!

В этом номере мы сообщим вам немного о шардах и четырёх главных серверах URU, предложенных сообществом, плюс пошаговые инструкции, помогающие найти и установить их. Также, Джонатан Майер представит свои взгляды на членство Гильдии Встречающих, и Allatwan возьмёт интервью у Хитер Ларкин о её творении на тему Миста, находящемся на DeviantArt'е (включая обилие поразительных образцов её работы).

Nev'yn подведёт итоги произошедшего в январе, Ларри ЛеДий напишет о своей работе фотографом живой природы Эпох URU (с большим количеством примеров!), а Ainia даст несколько вспомогательных сведений о том, как получить красивые картинки животных.

Взгляните на смешной комикс от Rhee и поломайте голову над кроссвордом NoorMax'а, в общем вы получите набитый битком выпуск, который нельзя пропустить! Получите копию сегодня!

П.С. Скоро появится и русский перевод выпуска. Оставайтесь с нами!

Скачать журнал (английский вариант)

Оригинал новости на сайте гильдии Вестников
01.03.2012
Четверг
Профиль разработчиков Cyan Worlds засветился на сайте Unity. В сообщении описывается прогресс Cyan'а в переносе realMyst'а на платформу iOS, использую движок Unity. Возможно, именно это Рэнд Миллер имел ввиду, сообщая о том, что они рассматривали новые движки для игры, в своём интервью во время Мистериума. Вот отрывок статьи, описывающей процесс переноса и относительную свободу во время проб концептов Unity:

«Самым большим барьером была корректная конвертация оригинальных ресурсов для переноса», рассказывает о процессе программист realMyst‘а Карл Джонсон. «Ещё в самом начале, мы знали, что наши исходные ресурсы создадут проблемы, - они были в старом формате, и Plasma (наш внутренний движок) требует самодельных плагинов почти для всего». После создания нескольких скриптов в редакторе Unity, они были способны извлечь их графические сетки и материалы и исправить проблемы старого набора данных. «Потребовалось некоторое время для составления данного процесса, и он не идеален, но нас впечатлило, как много контроля предоставил нам Unity», утверждает Джонсон. Как только команда успешно импортировала сцену в редактор Unity, они были способны быстро начинать проверку концепта. «Рассматривая сводку нашего хранилища данных, всё выглядит так, как будто мы зарегистрировали сцену в понедельник и получили частично функциональную сцену в пятницу утром», говорит Джонсон.

Команда также знала, что нужно будет начинать с уже существующими графическими данными, если появи ... Читать дальше »
01.03.2012
Четверг
Amber Horizons Hood в содружестве с Rooftop Volunteer Group представляет:

Опера!

Будет предоставлена опера Клаудио Монтеверди "Возвращение Улисса на родину".

Адрес трансляции выступления на Радио KTDN: http://radioktdn.zapto.org:8025 или http://rel.to/ktdn

Выступление назначено на 5-е марта, в 19:00 КИ (6-е марта, 6:00 МСК) в Amber Horizon's Hood, заменяя регулярное мероприятие Бевина.

Вот то, что наш уважаемый Lord Chaos сообщает о музыкальной части на форумах MOULa:

[Опера] была впервые исполнена в 1640 году. Я исполню версию, предоставленную Concerto Vocale, и солистами, под руководством Рене Якобса (Rene Jacobs). Он является специалистом в ранней вокальной музыке и её исполнении, согласно "исторически установленными порядкам". Использованы такие же инструменты, как и в то время, и вокальное исполнение схожее..
Партитура не совсем полная. Якобс сделал небольшую реконструкцию и интерпретацию, как сделали бы и другие. "Орфей" более популярен, поэтому над ним проделано больше работы, чем над этим творением. Даже с либретто были проблемы, так как имеются различные версии. Хотя, различия не главное. Любое либретто, найденное вами в интернете, возможно будет немного отличаться от этого, исполняемого на итальянском."

Знайте, опера имеет продолжительность в три часа. Антракт уже запланирован. Выпечка со подписью RVG, а также другие лёгкие закуски и напитки будут предоставляться на бел ... Читать дальше »
01.03.2012
Четверг
Shorah, дорогие исследователи и обитатели пещеры!

От лица "изыскателей" ("gophers") Гильдии Вестников, Nev'yn проведёт экстренное информативное совещание насчёт гильдии, её действующих проектов, а также наборе новых членов. Это экстренное мероприятие напомнит бывшую "выставку гильдий" ("guild fair"), ранее проводимую в Киреле. В честь данного события, будет предоставлено музыкальное сопровождение, и если в бюджете GoMe имеется пара лишних фунтов, то планируется доставка пиццы!

В настоящий момент имеются две пиццы на выбор:

Сыр и грибы Теледана или Пикантные куабы с особенным соусом.

Предоставленная Д'ниДжеями Группы Добровольцев с Крыши (Rooftop Volunteer Group) трансляция музыки, будет доступна здесь: http://radioktdn.zapto.org:8025/

Nev'yn (КИ# 14883206) будет находиться, согласно расписанию нашей гильдии, в субботу, 3го марта 2012 в Киреле в указанное ниже время. Семинар будет длиться около часа, с последующей Встречей Всех Гильдий, которая будет проведена в предназначенное для неё время, после семинара:

11:00 КИ (18:00 GMT, 22:00 MSK) - Информативный семинар Гильдии Вестников.

13:00 КИ (20:00 GMT, 0:00, следующего дня, MSK) - Встреча всех Гильдии.

Будут рассмотрены следующие темы:

GoMe/Пещерные Глашатаи: Чем на самом деле является Гильдия Вестников? Кто такие Пещерные Глашатаи, чем они занимаются и почему они постоянно оглашают события? Различные информатив ... Читать дальше »
29.02.2012
Среда
На форумах MOULa появилась интересная мысль от Jamie Marchant:

"Как бы нам добиться, чтобы Cyan'овцы посетили пещеру?"

после которой следовала оригинальная идея:

"Что, если игроки сформируют логотип Cyan, во время звучания главной мелодии корпорации, может это привлечёт некоторых внезапных посетителей?!?"

Такое уже совершали раньше, иногда даже успешно (некоторые Исследователи могут помнить Призыв Йиши в Бевине sil-oh-wet, в Эру GameTap).

Итак, вы уже догадались??? Наступило время реализовать задуманное ещё раз! Ставки против нас, но нам никто не запрещает попытаться!

Встреча для организации мероприятия пройдёт в Jamie Marchant's Hood во вторник, 6го марта в 15:15 КИ (22:15 GMT, 02:15, 7 марта, MSK). Помогите спланировать предстоящее событие или просто присоединяйтесь к общению, получите удовольствие с хорошим времяпровождением!

Возможно даже, какой-нибудь из многих наших пещерных Д'ниджеев появится там и предоставит музыкальное сопровождение! Вы просто обязаны заглянуть и поучаствовать!!!

Оригинал новости на сайте гильдии Вестников
29.02.2012
Среда
Gehn*, шард Гильдии Писателей/H'uru, был обновлён на обоих серверах, а так же обновился игровой клиент. Были внесены улучшения, новые функций и исправления ошибок. Обновление клиента доступно через лаунчер, оно не требует никаких действий со стороны пользователей.

Внесённые изменения:

Улучшено качество снимков КИ
Исправлен характер приземлений (landing behavior)
Изменён характер киканья/выброса (kickable behavior)
Исправлены некоторые заблокированные лестницы
Исправлена дрожь в случаях скользящего соприкосновения
Исправлены ошибки кодирования TOS (The Open Source).
Исправлена верхняя стрелка в BigKI
Исправлен защёлка городской книги
Исправлена городская книга Релто для гостей
Исправлены заморозки сервера
Куча новых "under-the-hood" (за сценой) интересностей
Обновление до версии MOULa build 905

Важно

Эта сборка приводит нас к аналогии с MOULa build 905 от Cyan, поэтому вам нужно заменить данные вручную, если у вас уже установлен шард Gehn. Пожалуйста, удостоверьтесь, что ваш MOULa обновлён до последней версии (просто откройте лаунчер), и потом просто скопируйте папку dat вашего MOULa (по умолчанию находится в C:\Program Files\Uru Live) поверх папки dat в директории с шардом Gehn. Если же вы ещё не установили шард Gehn, проверьте, чтобы ваш MOULa был обновлён, прежде чем устанавливать клент шарда Gehn.

*Gehn, это тестовый шард MOU ... Читать дальше »
21.02.2012
Вторник
4-го Февраля Гильдия Писателей запустила свой тестовый сервер: Gehn.
Для празднования успешного запуска сервера, разработчики и админы проводят вечеринку в 13:00 по КИ-времени (полночь по московскому), 25-го февраля, на сервере Gehn. Она будет проводиться в баре Кало, в духе запланированной и внеплановой вечеринок дней UU и D'mala. Вечеринка будет продолжаться, пока не надоест последнему посетителю, так что не беспокойтесь, если вы не успеете к самому началу.

Если вы до сих пор не посетили Gehn, здесь находятся инструкции по установке и запуску.

Главная тема для обсуждения вечеринки находится здесь. Если вы хотите предоставить музыку или другие развлечения, пишите туда.

Оригинал новости на сайте гильдии Вестников
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 23 24 »