Интервью с Клэр Хаммел aka Shoom’lah - Форум

Меню сайта
Наш опрос
Во что из этого вы играли (играете)?
Всего ответов: 1710
Мини-чат
Пользователи онлайн
Правила чата
0
Друзья сайта
Комикс Myst
Наша кнопка

URU Live - Жизнь в мирах MYST

Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мой MYST » Статьи » Интервью с Клэр Хаммел aka Shoom’lah (Автор - Lunanne, перевод - Dagnarus)
Интервью с Клэр Хаммел aka Shoom’lah
Мультяшка_ЮДата: Среда, 26.09.2012, 16:44 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
Интервью с Клэр Хаммел aka Shoom’lah


Насчёт своих относительно недавних рисунков Клэр пишет: «Я обдумывала идею создания творения, базирующегося на Падающем человеке несколько лет, но считаю, это было единственное время, когда у меня была достаточно великая композиция, которую надо было завершить. На самом деле, Атрус держал книгу когда прыгнул в раскол, но мне очень нравилась идея о нём, пытающимся дотянуться до книги в темноте. http://shoomlah.deviantart.com/art/A-fleeting-glimpse-209532510

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вопрос: Привет! Не могла бы ты рассказать нам немного о себе?

Ответ: Привет! Я Клэр Хаммел, более известная, как Shoom’lah в моих различных онлайн-прибежищах. Вообще-то я из Лос-Анджелеса, но в настоящее время работаю в Сиэтле, в качестве концептуального художника для Xbox. Живу я с двумя моими змеями, Ксокоётзином (Xocoyotzin) и Родни (Rodney) и трачу большую часть своего свободного времени, планируя поездки в национальные парки и Диснейленд. И некоторые трещины в земле Нью-Мексико.

В: Что привлекло тебя в играх (или книгах) о Мисте и что подтолкнуло тебя к созданию твоего первого творения на тему Миста?

О: Меня привлёк Мист настолько давно, насколько это возможно, в начале 1994-го года, когда мне было 7. Моя сестра и я выросли, играя в старые игры компании Cyan, такие как Spelunx и The Manhole, и когда мой отец, на конференции TED того года, услышал разговор Рэнда и Робина о Мисте он взял копию и принёс её домой, чтобы мы поиграли. Я влюбилась в него с первого взгляда (что не удивительно, для людей, читающих это сообщение, я уверена в этом, потому что мы все безнадёжно привязаны к этой игре), и у меня всё ещё повсюду лежат записи о «Волоске» ("Cirrus") и «Акенаре» ("Akenar").

Насчёт моего первого творения на тему Миста, это было довольно давно, я нарисовала пачку набросков существ для Миста 2, до выхода Ривена. Надо сказать, они были ПОТРЯСАЮЩИЕ!

В: Не могла бы ты раскрыть нам процесс создания твоих работ?

О: Обычно, я делаю наброски новых идей, во время завершения других работ. Я также имею список концептов на записках, расклеенных по моему компьютеру, или различные файлы (слои изображений, над которыми я работаю, не доделанные из-за лени) и много грубо набросанных идей для уверенности, что я их не потеряю. Если что-то взбудораживает меня и заслуживает завершения, тогда я сижу, собираю информацию и полирую идею.

В: Что больше всего подталкивает тебя к созданию своих творений?

Конечно, я хочу продолжать улучшать технику мастерства, но что я действительно ценю в работах других художников (и, как результат, это касается и моих работ) - это дуэт очень точных умений с хорошей передачей истории. Художники, которых я обожаю, начиная с Д.К. Лейендекера и Д. В. Ватерхауза и заканчивая Джеймсом Гурни и Марком Дэвисом, хороши и в выборе обстановки, и в её изображении. Они могут изучить и детально описать всё без слов, используя окружение и свет и костюмы и позы и выражения - всё ради грандиозной истории. Это превосходно! Игры серии Мист изумительно точно передают это, раскрывая так много, с небольшим количеством слов. Так что нет ничего удивительного в том, что нечто подобное лежит очень близко к моему сердцу.

В: Какой работой из своей галереи ты гордишься больше всего, и почему?

О: Ой, это сложно. В последнее время, я бы сказала, моим творением «Дуглас Фир», для наступающей компиляции Girls Drawin' Girls. Я в действительности очень довольна многими моими свежими работами (редкая полоса), но эта была особенным шансом совместить очень многие мои умения со многими любимыми мною вещами. Графический дизайн, типография, иллюстрация персонажей, ретро WPA постеры, национальные парки, сексуальные дамы… и ещё много различных элементов, и их совмещение превратилось в итоге в довольно неплохую работу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ссылки на изображения:

Держите!

Сначала тема Миста:

http://shoomlah.deviantart.com/art/D-ni-Costume-Designs-194061802

http://shoomlah.deviantart.com/art/A-fleeting-glimpse-209532510

http://shoomlah.deviantart.com/art/Mysterium-2009-120118525

Теперь творения на другие темы:

http://shoomlah.deviantart.com/art/An-awful-lot-of-running-211132410

http://shoomlah.deviantart.com/art/GDG-vol-4-Douglas-Fir-206952518

Оригинал статьи на сайте гильдии Вестников


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
Форум » Мой MYST » Статьи » Интервью с Клэр Хаммел aka Shoom’lah (Автор - Lunanne, перевод - Dagnarus)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: