Новости с фронта Open Source - Форум

Меню сайта
Наш опрос
Во что из этого вы играли (играете)?
Всего ответов: 1710
Мини-чат
Пользователи онлайн
Правила чата
0
Друзья сайта
Комикс Myst
Наша кнопка

URU Live - Жизнь в мирах MYST

Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мой MYST » Статьи » Новости с фронта Open Source (Автор - Trekluver, перевод - Dagnarus)
Новости с фронта Open Source
Мультяшка_ЮДата: Четверг, 05.07.2012, 03:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
Новости с фронта Open Source


Автор - Trekluver, перевод - Dagnarus

Хорошие новости, народ! Проект Open Source (общедоступного программного кода) для URU Live, пересёк своё первое большое препятствие! После того, как в апреле Рэнд Миллер объявил, что программный код открыли для общего доступа, разработчики испугались, что они не будут способны выпускать новые сборки клиента из-за несовместимости с лицензией от Cyan, созданной для первого релиза. После многих протестов и переработок, Chogon объявил 20го октября, что в MOULa Open Source наконец-то сменили лицензию. Копия лицензии доступна на openuru.org. Участники игры могут порадоваться данной возможности, так как проект уже начал действовать.

23го октября, Branan создал первый главный релиз Open Source, называемый сборкой CWE902. Основанная на инструментах разработчиков текущего клиента MOULa, эта сборка несёт в себе новые исправления багов в движке, возможности тестирования и отладки, более быстрые загрузки, подчищенный старый код и вмещает плагины разработчиков для 3DS Max ’10, ’11, and ’12 версий.

Когда спросили, как этот комплекс поможет разработке Open Source, PaladinOfKhaos ответил: «Моя сборка имеет две вещи: первая - это готовый набор исполнительных файлов, которые смогут использовать потенциальные владельцы ша́рдов (серверов) для разных потребностей. Строение CWE было непростым, и я надеюсь, это поможет немного упростить некоторые вещи. Ша́рды – неотъемлемая часть разработки Эпох CWE, так как там нет оффлайн-режима.»

«Вторая - это plClient.exe, имеющий «внутренний» клиент. Клиент включает в себя огромное количество проверочных, профилирующих и отладочных функций. Его использовали в Cyan для тестирования своих Эпох, когда они ещё активно развивались. Эти функции дают создателям возможность увидеть, как их Эпоха в реальном времени действует внутри движка и это облегчает отладку и оптимизацию Эпох для Plasma»

После вопроса о плагинах 3DS MAX, он объяснил, «плагины "Макса" созданы для 3DS версий 2010, 2011 и 2012 годов. Все три эти версии доступны бесплатно для студентов по всему миру, через обучающую программу Autodesk. В дополнение, поддержка в современных версиях даёт возможность тем, у кого уже есть 3DS, использовать плагин без нужды в приобретении старых версий программы.

Оба этих преимущества открывают возможности для создания Эпох многим пользователем "Макса"».

Имеется много новых и старых концептов для Open Source, к примеру, Jahmen раньше работал над расширением Релто, используя различные функции. Модифицируя многие концепты месяцы и даже годы для того, чтобы сделать Клефт общественным, реконструируя интерфейс Нексуса, экран входа в систему, и Пабы Гильдий. Несмотря на то, что он недавно покинул сообщество, его концепты ещё можно использовать.

В Гильдии Писателей, Sirius исправил Стену в Гарисэне, теперь на неё можно взобраться на ша́рде Гильдии Писателей, Deep Island. Хоть это и не полностью разработка общедоступных исходников, так как движки совершенно другие и требуется ещё много работы, это открывает двери возможности в будущем появиться на ша́рдах MOUL.

И самая отличная новость, конечный результат прироста пожертвований CAVCON вырос до CAVCON 4! Leonardo объявил, что Chogon работал над обновлением MOULa, которое исправит печально известную Искру (Sparklie) в Минкате среди прочих вещей.

Ещё осталось множество вещей, требующтх завершения. Хорошим примером является новая версия PyPRP, которую до сих пор ещё не написали. Печально, что развитие плагинов под Blender стоит на месте. PaladinOfKhaos сказал, «PyPRP2 это полное переписывание, сделанное для упрощённого использования –даже, возможно проще плагинов ‚Макса‘. Это огромное предприятие и здесь просто не достаточно рабочей силы для завершения.» Если у вас есть возможность выручить нас рабочей силой, тогда приступайте к работе и поддержите Open Source!

Это действительно волнующее время для Uru! Обязательно поблагодарите многих разработчиков, работающих над Open Source. А также следите за многими новыми сборками клиента, находящихся в разработке в Гильдии Писателей и Open Uru.На данный момент, это все свежие новости с фронта Open Source!

Источник: первый номер "Пещерной Почты", который можно скачать здесь.

Оригинал статьи на сайте гильдии Вестников


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
Форум » Мой MYST » Статьи » Новости с фронта Open Source (Автор - Trekluver, перевод - Dagnarus)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: