"Если вы попытаетесь описать всё общество Д'ни одним словом, то первым придёт на ум слово "гильдии". 18 главных гильдий были основой цивилизации Д'ни: их фундаментом, их управлением, и их наследием. Структура гильдий предусматривала надзор за тем, чтобы навыки и традиции последовательно передавались из поколения в поколение - и это один из основных факторов, позволивших культуре Д'ни почти без изменений существовать в Пещере на протяжении 10 тысяч лет. С открытием района Кирел DRC надеется сделать первый шаг на пути в честь этого наследия. Пять гильдий, представленные в Киреле, были тщательно подобраны DRC и представляют пять областей, которые будут иметь важное значение для будущего восстановления. Эти гильдии первыми будут действовать в полном объёме, когда придёт время. А до тех пор: прочитайте о гильдии, носите футболку выбранной гильдии, и узнавайте что значит - быть частью гильдии. Найдите единомышленников, обсуждайте идеи, и предполагайте как будет выглядеть полностью работающая гильдия. Мы понимаем, что футболки и воздушные шары никак не приблизят нас к системе гильдий Д'ни. Мы на это и не претендуем. Тем не менее - это шаг в сторону величественного порядка, когда-то правившего цивилизацией Д'ни.
*** В настоящее время в URU Live доступны 5 залов гильдий Д'ни. Если вы выбрали одну из футболок, то в Нэксусе появляется новая строка - зал вашей гильдии. Можно перемерить все футболки, и посмотреть все залы. Взять другую футболку можно в районе Кирел в любое время. Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)
"Задачей картографов было составление карт новых Эпох, а также постоянное поддержание этих карт в актуальном состоянии. Большинство данных указывает на то, что карты, составленные гильдией, были исключительно подробными - вплоть до рельефа океанского дна, подземных источников воды, и т.д. В будущем, мы надеемся, новая гильдия картографов будет создавать настолько же подробные карты и анализировать новые Эпохи, перед тем, как они будут представлены общественности. Эти карты будут включать в себя географические районы, машины, приборы Д'ни, и тому подобное.
DRC"
*** Гильдия Картографов - достаточно тихая и малочисленная, занимается она составлением карт игровых уровней. Сокращённо называется GoC, если кому интересно... Вот их сайт: гильдия Картографов естественно, там всё на английском... Цвет гильдии - бирюзовый. Эмблема Картографов здорово смахивает на знак масонской ложи, ИМХО. (Хотя сами они утверждают, что это транспортир на фоне розы ветров)
*** Картографы - одна из пяти гильдий, восстановление которых одобряет и поддерживает DRC. Основной их обязанностью является составление карт для всех Эпох и областей, которые Совет открывает для посещения. Также DRC сочли возможным открыть для Картографов зал гильдии, в который можно попасть через Нэксус, если у вас есть соответствующая футболка, взятая в Киреле.
История Картографов.
В 2004 году гильдия состояла из: Pa'trick, Ricka, EyeDE, Moiety Jean, Sel-than, Janniran, M'Kenzi, Nalates, Jack294, myridean, Linkin Imp, CeeVee, и L-Annai.
В 2003 году первый грандмастер гильдии, Pa'trick, подписывал свои сообщения "Futographer". В январе 2004 он начал подписываться как "координатор гильдии", а после 20 числа - как "гилдмастер". Так как в организации было мало народу, он просто продвинул сам себя, заранее спросив мнения других участников. Возражений не последовало. Так что теперь традиционно считается, что он был утверждён в должности гилдмастера 21-го января 2004 года, по всеобщему согласию. Позже, в тот же день гильдия (в лице Jenniran) предложила название статуса, которое мы используем и по сей день, "грандмастер". Так что 22-го января Futographer официально получил звание "Pa'trick, грандмастер гильдии Картографов", или просто грандмастер Pa'trick. 23-го января того же года Dan’ni, модератор форума Uru Obsession, предложил Картографам создать свой собственный форум. Большинство их сообщений, написанных до этой даты были перенесены в специально созданный подфорум - вот сюда
В марте 2004 грандмастер Pa'trick, твёрдо установил политику не показывать составляемые гильдией карты до их официального выпуска.
Эмблема гильдии был придумана и нарисована Moiety Jean, а потом использовалась компанией Cyan, как основа для создания эмблемы Картографов Д'ни.
Основатель гильдии, Pa'trick, был грандмастером с конца 2003-го до начала 2005-го года. В 2006-м он ушёл в отставку с поста главы гильдии, сначала оставаясь гилдмастером. Но из-за проблем со здоровьем он больше не мог выполнять свои обязанности, и ушёл с этого поста тоже. За время своей работы в качестве главы Картографов Pa'trick задал цели гильдии и определил её особенности.
В 2006 году гильдия существовала, как объединение свободных людей, без ярко выраженного лидера. Текущие вопросы по мере необходимости решались гилдмастерами Nalates, Gadren, или кем-нибудь другим. При содействии D'mala гильдия снова стала активной. А после открытия Пещеры в 2007 году, в зале гильдии появились и новые участники. Один из них, Aiden, вскоре стал грандмастером. Судя по датам его первых сообщений на форуме Uru Obsession, активность он начал проявлять в феврале 2007 года. В том же году он был "избран" на должность грандмастера. (походу, остальным по-прежнему было до лампочки...) Он создал новый веб-сайт, и нашёл прежних членов гильдии, сумев разбудить в них интерес. Также он работал над корректным переводом названия гильдии на язык Д'ни (tel-bah-tsen vs. tel-okh-bah-tsen-tahn-tee = Guild of Cartographers) Практически он заново возродил гильдию.
После закрытия пещеры в апреле 2008 года, грандмастер Aiden исчез вместе с созданным им же сайтом гильдии, и с тех пор о нём ничего не известно. Ходят слухи, что он был похищен Барро, но доказательств этому не найдено.
В настоящее время должность грандмастера Картографов пустует, и гильдией управляет гилдмастер Nalates. К ней нужно обращаться, если вы хотите присоединиться к гильдии, например. Найти Nalates можно на форумах Uru Obsession, MOUL, или на вышеуказанном сайте Картографов.
"Такой гильдии, как Встречающие во времена Д'ни не существовало. Но из-за потрясающей популярности гильдии, и её преданности во время многолетних восстановительных работ, DRC собирается сделать Встречающих одной из пяти официально действующих гильдий. Мы надеемся, что в будущем эта гильдия будет первой встречать посетителей и новых исследователей, делая это самым лучшим образом. Встречающие будут отвечать за то, чтобы переход от новичка к опытному исследователю был как можно более гладким.
Нет, это не розыгрыш! Честно! Официальная история гласит, что Гильдия спящих была создана игроками Cpt. Jericho и Alien 8 мая 2011 года, в результате шутки. Они прикололись над одним из Встречающих, находившемся в режиме afk (away from keyboard), сказав, что он должен быть членом гильдии Спящих. Идея понравилась... Соседство гильдии используется как место для "парковки" аватар в режиме afk, и "дор-ранов" в Эдер Делине.
Правила гильдии, кроме всего прочего, гласят: Официальным приветствием гильдии является зевок (код /yawn). Чтобы присоединиться к Спящим, нужно как минимум три приглашения от действующих участников. В качестве вступительного экзамена вы должны пройти маркерную игру гильдии.
Форум Спящих называется Snorum, от слова "snore" - "храп".
Что интересно - Спящие являются одной из самых активных гильдий Уру.
Гильдия Спящих Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)
Гильдия Историков является одной из трёх гильдий, которые CYAN включил в проекты FCAL и MORE. У Историков две главных задачи: 1. Создание и поддерживание в актуальном состоянии полного архива всей информации, связанной с д'ни, Уру, и Мистом. 2. В результате включения в FCAL, они теперь несут главную ответственность за то, чтобы истории не имели противоречий с каноном, и не нарушали границы повествования, установленные Cyan.
Фактически, гильдию Историков составляют D'nipedia и Writer's Ring (Энциклопедия Д'ни и Писательский круг), и часто их называют просто DPWR (это сокращение заодно является интернет-адресом гильдии). Организация принимает активное участие в жизни сообщества Myst и URU в течение нескольких лет.
У Историков нет зала гильдии в Пещере, но говорят, что есть Соседство, куда могут попасть только свои.
Руководит Историками Alahmnat, фактически выполняющий функции грандмастера гильдии. Он был главной фигурой в DPWR в течение нескольких лет, прежде чем была образована гильдия Историков. Благодаря Alahmnat в структуре руководства гильдий появились такие ранги как гильдмастер и гильдкапитан.