Obduction - Форум

Меню сайта
Наш опрос
Во что из этого вы играли (играете)?
Всего ответов: 1710
Мини-чат
Пользователи онлайн
Правила чата
0
Друзья сайта
Комикс Myst
Наша кнопка

URU Live - Жизнь в мирах MYST

Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мой MYST » Игры похожие на Myst » Obduction (Выпуск намечен на конец 2015)
Obduction
Мультяшка_ЮДата: Воскресенье, 15.02.2015, 16:28 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
Obduction - игра от компании Cyan, создавшей вселенную Myst/Uru.



В 2013 году компания Cyan наконец-то вняла предложениям фанатов использовать Кикстартер, как платформу для финансирования своих разработок. Вот только, вместо новых эпох для Уру, неожиданно анонсировала совершенно другую игру!

В лучших традициях Миста названием для неё выбрали труднопереводимую игру слов.
Ob`duc´tion (читается как "Обдакшн") - The act of drawing or laying over, as a covering. Так гласит официальная версия.
То есть, имеется в виду художественный приём в рисовании, известный как "наложение" или "перекрытие".


Игра позиционируется как "унаследовавшая дух серии Myst" и представляет из себя квест от первого лица. Так же, как и в Мисте, вы внезапно обнаруживаете себя посреди незнакомого мира и ваша задача - понять: а что тут, собственно, происходит и как с этим бороться?
Создатели обещают фантастические пейзажи, невероятную архитектуру, захватывающую историю и необыкновенные головоломки. Пока что, глядя на превью, можно увидеть качество графики, наводящее на вопрос: а не придётся ли под него модернизировать компьютер?




В основу игры положено то, что уже приносило успех проектам Cyan: впечатляющие пейзажи, глубокая сюжетная линия, занимательные символы, драматические звуковые эффекты и сложные, но интуитивно понятные головоломки. Всё это будет работать на движке Unreal 4.

Сюжет основывается на похищении. Вот идёте вы за каким-то хреном ночью по лесу, и тут с неба падает нечто "органической формы", затягивает вас вовнутрь, а потом выбрасывает незнамо куда (или когда).
И теперь вам предстоит выяснить, почему посреди инопланетного пейзажа стоит старый деревянный дом, в комплекте с белым заборчиком из штакетника?

Источник информации

Огромное спасибо IcedWings за помощь с переводом!
Прикрепления: 4623640.jpg (83.9 Kb) · 8808024.png (963.5 Kb)


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
Мультяшка_ЮДата: Воскресенье, 15.02.2015, 16:39 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
Видеообзор крохотной части игры, сделанный для MYSTериума 2014. Зацените качество визуального оформления и сложность головоломок!



Интересный факт: "органическую форму" циановцы нарисовали настолько хорошо, что сами впечатлились и под это дело даже сделали из неё очередной вариант логотипа своей компании. Его можно увидеть прямо в названии игры - это предпоследняя буква.

На сайте игры можно увидеть скриншоты, концепт-арт, фотки с совещаний разработчиков и информацию о предзаказе.

Сайт Obduction


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
Мультяшка_ЮДата: Понедельник, 18.05.2015, 11:02 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
Я рыдаю над находчивостью циановцев! biggrin То Миллеры звуки водопада в унитазе записывали, теперь разработчики концепт карты с помощью ведра рисуют... XDDDD

Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
Мультяшка_ЮДата: Пятница, 26.08.2016, 15:10 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
Команда разработчиков игры, на фоне здания "Циан"



Рэнд Миллер - третий справа.

Источник


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
Мультяшка_ЮДата: Понедельник, 12.06.2017, 12:59 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
Странниковый обзор Обдакшна.
Чтож, Странник заценил Obduction как мог и готов теперь высказаться. Прошёл я не так уж и много, предупреждаю сразу.
Итак, с места в карьер - игра потрясающая. Думаю, никто не обидится, если я буду выписывать всё по порядку.
1. Графика и Дизайн. Мир Обдакшона это, пожалуй, самая сильная его сторона. Необыкновенно красивые пейзажи, с которыми не сравнится, пожалуй, ни одна локация во всех играх, вышедших за последние года 3, не меньше, встречаются практически везде. А Нереальный Двигатель 4 позволил Циановцам оформить эти локации на высшем уровне, словно Обдуктион игра AAA класса.
2. Саундтрек. Да, его не много, но лично я с нетерпением ждал каждого его появления, ибо он идеален. Робин Миллер, который когда-то писал музыку к Мисту и Ривену, помирился со своим братом и таки устроил праздник всем игрокам Обди, создав для него прекрасную мущыкальную составляющую.
3. Управление. Меня очень порадовала возможность не только использовать Point-n-Click управление, но и настроить его. Есть три варианта: когда нажав на точку перехода персонаж действительно идёт, мгновенное переключение между экранами и переход с небольшим затемнением, как в серии Мист. Играю я с последним режимом, и, чёрт возьми, я будто снова окунулся в MYST IV: Revelation. Да, вот оно - сравнение. В чате я говорил, что игра напоминает Firewatch (и небольшое сходство действительно есть), а разработчики утверждали, что в игре душа первого миста. Но я увидел в ней именно Ревелэйшонс (Кстати, Третий и Четвёртый Мисты - мои любимые). Ах, да, завершая тему управления, движение стрелками или WASD также возможно.
4. Сюжет. Я не могу много по нему сказать, ибо сам лишь только в начале, но из того что я посмотрел - он мне нравится.

Но не обошлось и без ложки дёгтя. И её я тоже перечислю, дабы быть справедливым.
1. Оптимизация. Я долго решал, что же поставить на первое место. Но через некоторое время после запуска озарение снизошло на меня. Возможно, я слишком критичен, ибо мой комп не мощён (у меня девятилетний Core2Duo и Radeon R7 260x), но Rise of Tomb Raider и другие творения современного игропрома у меня спокойно идут чуть ли не на максималках, спасибо старому экрану с низким разрешением. Obduction же сразу после запуска идёт очень плавно и быстро, но со временем начинает очень сильно тормозить (может минут 10 стоять в одной позе). Разработчики советуют поставить более быстрые жёсткие диски, но пока испробовать этот метод я не в состоянии.
2. Локализация. Её не то чтобы нет, но лучше бы её не было. Я не знаю, как я теперь смогу переводить "Credits" иначе чем "артисти". Да и сами субтитры мне показались очень криво составленными: куча повторов и несочетаемые фразы.
В целом, плюсов в игре гораздо больше, чем минусов, и я рекомендую её всем!
Спасибо за внимание, с любовью, Странник.

Как заключение - Launch Trailer Обдакшона!

https://youtu.be/2wCPOTK587o


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
Форум » Мой MYST » Игры похожие на Myst » Obduction (Выпуск намечен на конец 2015)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: