Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 16:28 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
Obduction - игра от компании Cyan, создавшей вселенную Myst/Uru.
В 2013 году компания Cyan наконец-то вняла предложениям фанатов использовать Кикстартер, как платформу для финансирования своих разработок. Вот только, вместо новых эпох для Уру, неожиданно анонсировала совершенно другую игру!
В лучших традициях Миста названием для неё выбрали труднопереводимую игру слов. Ob`duc´tion (читается как "Обдакшн") - The act of drawing or laying over, as a covering. Так гласит официальная версия. То есть, имеется в виду художественный приём в рисовании, известный как "наложение" или "перекрытие".
Также возможен перевод как "сокрытие". Но это ещё не всё! Существует схожее по звучанию и написанию слово "abduction", переводящееся как "похищение" и, внезапно, "трепанация черепа"... Вобщем, мы в гильдии пришли к выводу, что название игры вполне можно перевести как "Вынос мозга" XDDDDD
Игра позиционируется как "унаследовавшая дух серии Myst" и представляет из себя квест от первого лица. Так же, как и в Мисте, вы внезапно обнаруживаете себя посреди незнакомого мира и ваша задача - понять: а что тут, собственно, происходит и как с этим бороться? Создатели обещают фантастические пейзажи, невероятную архитектуру, захватывающую историю и необыкновенные головоломки. Пока что, глядя на превью, можно увидеть качество графики, наводящее на вопрос: а не придётся ли под него модернизировать компьютер?
Учитывая, что последний перевыпуск "Миста" требовал четыре гигабайта оперативной памяти
В основу игры положено то, что уже приносило успех проектам Cyan: впечатляющие пейзажи, глубокая сюжетная линия, занимательные символы, драматические звуковые эффекты и сложные, но интуитивно понятные головоломки. Всё это будет работать на движке Unreal 4.
Сюжет основывается на похищении. Вот идёте вы за каким-то хреном ночью по лесу, и тут с неба падает нечто "органической формы", затягивает вас вовнутрь, а потом выбрасывает незнамо куда (или когда). И теперь вам предстоит выяснить, почему посреди инопланетного пейзажа стоит старый деревянный дом, в комплекте с белым заборчиком из штакетника?
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 16:39 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
Видеообзор крохотной части игры, сделанный для MYSTериума 2014. Зацените качество визуального оформления и сложность головоломок!
Интересный факт: "органическую форму" циановцы нарисовали настолько хорошо, что сами впечатлились и под это дело даже сделали из неё очередной вариант логотипа своей компании. Его можно увидеть прямо в названии игры - это предпоследняя буква.
На сайте игры можно увидеть скриншоты, концепт-арт, фотки с совещаний разработчиков и информацию о предзаказе.
Сайт Obduction Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 11:02 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
Я рыдаю над находчивостью циановцев! То Миллеры звуки водопада в унитазе записывали, теперь разработчики концепт карты с помощью ведра рисуют... XDDDD Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 12:59 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
Странниковый обзор Обдакшна. Чтож, Странник заценил Obduction как мог и готов теперь высказаться. Прошёл я не так уж и много, предупреждаю сразу. Итак, с места в карьер - игра потрясающая. Думаю, никто не обидится, если я буду выписывать всё по порядку. 1. Графика и Дизайн. Мир Обдакшона это, пожалуй, самая сильная его сторона. Необыкновенно красивые пейзажи, с которыми не сравнится, пожалуй, ни одна локация во всех играх, вышедших за последние года 3, не меньше, встречаются практически везде. А Нереальный Двигатель 4 позволил Циановцам оформить эти локации на высшем уровне, словно Обдуктион игра AAA класса. 2. Саундтрек. Да, его не много, но лично я с нетерпением ждал каждого его появления, ибо он идеален. Робин Миллер, который когда-то писал музыку к Мисту и Ривену, помирился со своим братом и таки устроил праздник всем игрокам Обди, создав для него прекрасную мущыкальную составляющую. 3. Управление. Меня очень порадовала возможность не только использовать Point-n-Click управление, но и настроить его. Есть три варианта: когда нажав на точку перехода персонаж действительно идёт, мгновенное переключение между экранами и переход с небольшим затемнением, как в серии Мист. Играю я с последним режимом, и, чёрт возьми, я будто снова окунулся в MYST IV: Revelation. Да, вот оно - сравнение. В чате я говорил, что игра напоминает Firewatch (и небольшое сходство действительно есть), а разработчики утверждали, что в игре душа первого миста. Но я увидел в ней именно Ревелэйшонс (Кстати, Третий и Четвёртый Мисты - мои любимые). Ах, да, завершая тему управления, движение стрелками или WASD также возможно. 4. Сюжет. Я не могу много по нему сказать, ибо сам лишь только в начале, но из того что я посмотрел - он мне нравится.
Но не обошлось и без ложки дёгтя. И её я тоже перечислю, дабы быть справедливым. 1. Оптимизация. Я долго решал, что же поставить на первое место. Но через некоторое время после запуска озарение снизошло на меня. Возможно, я слишком критичен, ибо мой комп не мощён (у меня девятилетний Core2Duo и Radeon R7 260x), но Rise of Tomb Raider и другие творения современного игропрома у меня спокойно идут чуть ли не на максималках, спасибо старому экрану с низким разрешением. Obduction же сразу после запуска идёт очень плавно и быстро, но со временем начинает очень сильно тормозить (может минут 10 стоять в одной позе). Разработчики советуют поставить более быстрые жёсткие диски, но пока испробовать этот метод я не в состоянии. 2. Локализация. Её не то чтобы нет, но лучше бы её не было. Я не знаю, как я теперь смогу переводить "Credits" иначе чем "артисти". Да и сами субтитры мне показались очень криво составленными: куча повторов и несочетаемые фразы. В целом, плюсов в игре гораздо больше, чем минусов, и я рекомендую её всем! Спасибо за внимание, с любовью, Странник.