Дата выхода: 01 июля 2004 Жанр: Adventure Разработчик: Streko-Graphics Зарубежный издатель: The Adventure Company Российский издатель: Акелла
Сюжет AURA повествует о загадочной и таинственной истории о четырех кольцах, дарующих силу, власть и бессмертие тому, кто ими обладает. В поисках этих колец игрок путешествует по четырем параллельным мирам, и как только он находит очередное кольцо, ему открывается доступ в следующий из миров. Начав игру в Academika Valley, мире таинственных магических исследований, в дальнейшем вы попадете в Dragast – заснеженные горы, в которых господствует техника. Следующий пункт – Na-Tiexu, эзотерический мир астрономии и магии, из которого вы попадете на известный своими прекрасными пейзажами Island of Unity, где и закончите свое путешествие.
От себя: Играл давно.. ещё до Миста, офигенно понравилась, и вторая часть тоже не подкачала, ждём третьей:)
Дата выхода: 25 апреля 2007 Жанр: Adventure Разработчик: Streko-Graphics Зарубежный издатель: The Adventure Company Российский издатель: Акелла
Aura 2: The Sacred Rings - великолепная игра жанра adventure, с прекрасной графикой, огромными простором для исследования и оригинальными и интересными головоломками. Классический для этого жанра геймплей, сходный с серией Myst, и интуитивно понятное управление делает Aura 2: The Sacred Rings привлекательной как для новичков, так и для опытных поклонников adventure-игр. C древнейших времен клан Хранителей оберегал священные кольца. По преданию эти кольца, воссоединенные с тайными колдовскими артефактами, даровали своему хозяину великую силу и бессмертие. Много раз враждебные кланы лелеяли замыслы похитить магические реликвии, и пришел день, когда Хранители решили укрыть их от алчных глаз. Они призвали лучшего из своих учеников, чтобы он доставил святыни в надежное убежище. И вскоре дорога привела юного героя к порталу в таинственный мир, о существовании которого не подозревали даже мудрейшие из Хранителей. По ту сторону магического окна посланцу древнего клана открылась страшная правда. Все это время он действовал во благо своих заклятых врагов! Он сделал все, чтобы приблизить миг, когда волшебные кольца поглотит тьма. Теперь у героя остается всего один шанс, чтобы перехитрить силы зла, и вернуть священные кольца клану Хранителей...
Мультяшка_Ю, постоянно замечаю такое описание во многих приключенческих играх... ага, как будто дорогу проложили миллион лет назад, и только ты, избранный, смог её найти.. хотя всё вокруг подсказывает куда идти...