Проект "Звёздный простор" - Форум

Меню сайта
Наш опрос
Во что из этого вы играли (играете)?
Всего ответов: 1571
Мини-чат
Пользователи онлайн
Правила чата
0
Друзья сайта
Комикс Myst
Наша кнопка

URU Live - Жизнь в мирах MYST

Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Мой MYST » Игры похожие на Myst » Проект "Звёздный простор" » Проект "Звёздный простор" (The Starry Expanse Project)
Проект "Звёздный простор"
Мультяшка_ЮДата: Вторник, 27.01.2015, 22:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
Если вы следите за новостями из мира Myst, то уже знаете о существовании проекта "Звёздный простор". Ну, а если нет - это мы сейчас исправим! biggrin

Итак, в 2009 году группа энтузиастов решила перевести "Ривен" (вторую игру серии Мист) на платформу 3D, для того, чтобы впоследствии добавить к Уру.
С тех пор произошло многое. Участники проекта постепенно и планомерно осуществляли задуманное, выпустили демо-версию Тюремного острова, получили одобрение из "Циана", поменяли несколько движков...



В конце-концов, разработчики остановились на платформе Unreal Development Kit, той же самой, которую Циан использует для своего нового проекта "Obduction".

Главная страница проекта

Кто они, эти герои?

Немного обоев из Ривена
И ещё парочка вот здесь :)


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
Мультяшка_ЮДата: Среда, 28.01.2015, 00:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
Новости проекта за январь 2015.


Винсент, художник по шрифтам, хорошо потрудился для того, чтобы журналы Гена выглядели написанными вручную, а не размыто напечатанными. Для этого пришлось воссоздавать почерк автора, тщательно вырисовывая каждую букву.
Что получилось - можно посмотреть здесь, новый шрифт - слева, оригинальный - справа. Если приглядеться, то можно заметить, что одни и те же буквы написаны немного по-разному. Это тоже сделано для увеличения схожести текста с рукописным.

И вторая новость: у "Звёздного простора" теперь есть форум, в котором можно обсудить проект, предложить свою помощь, внести предложения, или просто поболтать smile

Источник информации


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
Мультяшка_ЮДата: Среда, 11.02.2015, 12:18 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
Снова в школу!


В первую неделю февраля участники проекта поделились рабочими версиями текстур для Ривенской школы.
Многие из них являются пробными, но Тим, художник проекта, работает на тем, чтобы это исправить. Не все из текстур будут выбраны для конечного оформления.
Работы Тима вы уже могли видеть, если смотрели презентацию, выпущенную к прошлогоднему МИСТериуму. Он отвечал за селянина, открывавшего дверь на ваш стук.

Также продолжается работа по 3D моделированию кабинета Гена в Эпохе 233. Этим занимается Келли, начавшая, заодно, и первичную работу над спальней. Текстурирование обстановки начнётся после того, как участники проекта будут довольны качеством и точностью моделей.
В прошлом году Келли уже успешно сделала множество образцов, в том числе и внутренность здания школы.

А вот здесь можно посмотреть оригинал статьи и крупные иллюстрации к нему.


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
Мультяшка_ЮДата: Пятница, 13.02.2015, 11:29 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
На неделе от 9-го февраля 2015 разработчики тоже не сидели, сложив руки, и порадовали нас очередной новостью!

Моделирование общего рельефа


Мы были очень довольны, представляя результаты проделанной работы на МИСТериуме 2014! Однако, многие из показанных элементов являлись неполными. Мы работаем над шлифовкой многих аспектов котловины Острова Джунглей (Jungle Island) и сегодня хотели бы показать, что получается.
Дэвис, один из наших талантливых художников, последние несколько недель тяжко трудился над обновлением модели рельефа местности. Мы пока не текстурировали эту модель (потому что надо сначала закончить лепку), но считаем, что её уже пора показать миру.
Наиболее заметным отличием является то, что в прошлогодней модели отсутствовали вертикальные каменные хребты, которые были примечательной особенностью оригинальной игры. Теперь же они тщательно восстановлены.

Тем временем, Уилл продолжает свой Сизифов труд по воссозданию деревянной тропы в деревне. Бедняга, он делает это с лета прошлого года! Размещает каждую палку так, чтобы она в точности соответствовала своему положению в оригинале. Невероятно трудная работа!

Пока что мы не будем переносить обновления на Unreal, для этого ещё слишком рано. То, что вы видите на снимках - скриншоты с программы Maya и по ним нельзя судить об итоговом виде работы. Как только моделирование будет завершено, мы сосредоточимся на том, чтобы всё выглядело красиво.

Источник информации и огромные фотки проделанной работы - здесь


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
Форум » Мой MYST » Игры похожие на Myst » Проект "Звёздный простор" » Проект "Звёздный простор" (The Starry Expanse Project)
Страница 1 из 11
Поиск: