Меню сайта
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Во что из этого вы играли (играете)?
Всего ответов: 1551
Мини-чат
Пользователи онлайн
Правила чата
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Комикс Myst
Наша кнопка

URU Live - Жизнь в мирах MYST

Статистика
Главная » 2012 » Март » 1 » Cyan собирается переделать realMyst под движок Unity!
18:24
Cyan собирается переделать realMyst под движок Unity!
Профиль разработчиков Cyan Worlds засветился на сайте Unity. В сообщении описывается прогресс Cyan'а в переносе realMyst'а на платформу iOS, использую движок Unity. Возможно, именно это Рэнд Миллер имел ввиду, сообщая о том, что они рассматривали новые движки для игры, в своём интервью во время Мистериума. Вот отрывок статьи, описывающей процесс переноса и относительную свободу во время проб концептов Unity:

«Самым большим барьером была корректная конвертация оригинальных ресурсов для переноса», рассказывает о процессе программист realMyst‘а Карл Джонсон. «Ещё в самом начале, мы знали, что наши исходные ресурсы создадут проблемы, - они были в старом формате, и Plasma (наш внутренний движок) требует самодельных плагинов почти для всего». После создания нескольких скриптов в редакторе Unity, они были способны извлечь их графические сетки и материалы и исправить проблемы старого набора данных. «Потребовалось некоторое время для составления данного процесса, и он не идеален, но нас впечатлило, как много контроля предоставил нам Unity», утверждает Джонсон. Как только команда успешно импортировала сцену в редактор Unity, они были способны быстро начинать проверку концепта. «Рассматривая сводку нашего хранилища данных, всё выглядит так, как будто мы зарегистрировали сцену в понедельник и получили частично функциональную сцену в пятницу утром», говорит Джонсон.

Команда также знала, что нужно будет начинать с уже существующими графическими данными, если появится хотя бы шанс превращения проекта в реальность. «Исходным данным realMyst‘а сейчас уже больше десятка лет, поэтому нам нужно было сконвертировать эти данные во что-то, что могло бы использоваться современными движками», сообщает программист Джейсон Калверт. «Мы очень надеялись, что получим исходные данные и сконвертируем их в то, что сможет использовать Unity, и тогда Unity уже позаботится об остальном». Несмотря на то, что они работали с данными очень старых версий 3ds Max‘а – с самодельной системой плагинов для оригинального движка Plasma – именно это и произошло. «Мы могли воссоздать сцены с приблизительно 90% точностью, перекидывая данные из Макса (3ds Max), и составляя вспомогательные функции в Unity», говорит Калверт. "Завершив работу, мы провели несложную базовую проверку острова Myst, которая показала нам, что у нас всё может получиться. С этим образцом в руках, и знанием о простоте, с которой мы можем составлять скрипты для всего, мы поехали дальше."

Хотя игра и изменялась в разнообразные стороны во время переезда на мобильник, первое, что пришло Миллеру на ум, была вода. «Каждая Эпоха в Myst‘е, это остров, и это значит, что там очень много воды», заявил он. «Наши программисты пытаются сделать вид воды лучше, чем когда-либо. Все эти деревья и вода в Channelwood’e, я иногда просто захожу туда и изумляюсь, насколько реалистично всё выглядит». Он также отметил, что оригинальный realMyst немного отличается освещением и структурой от Myst‘а. «Это изменило восприятие – в некоторых местах в лучшую сторону, а в некоторых… ну… не настолько. Мы пересмотрели некоторые более вульгарные варианты и вернулись к освещению и структурам оригинала». Финальное, и возможно самое крупное изменение, появится в главной игровой форме взаимодействий. «Курсором в Myst‘е была рука с указательным пальцем, создавая впечатление, что игрок прикасается к объектам, чтобы воздействовать на них», говорит Миллер. «Следующим шагом станет удаление курсора и начало прикосновения напрямую! Перемещение по миру без мыши или джойстика более естественно подходит для исследования миров Myst‘а. Игрок прикасается для движения вперёд и совершает круговые движения для разворота – как много это значит для восприятия?»

Судя по собранной на данный момент информации - это выглядит как римейк римейка. Потому что это основано на движке Unity, поддерживающем HD-разрешения, более чёткое качество моделей и движение живой окружающей среды. Также, если всё пройдёт удачно, игра станет мультиплатформенной. Пока не было сказано о дате релиза. Оставайтесь с Гильдией Вестников и будьте в курсе последних новостей!

Особая благодарность P-K-V за предоставленную информацию!

Оригинал новости на сайте гильдии Вестников
Категория: Новости Cyan | Просмотров: 287 | Добавил: Мультяшка_Ю | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0   Спам
3 M1ga   (02.03.2012 13:34)
Да, обнадёживающая новость. Буду ждать specool

0   Спам
2 IcedWings   (01.03.2012 20:04)
Классно! Вот это новость))

0   Спам
1 Мультяшка_Ю   (01.03.2012 18:24)
love love love

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]