Как по названию, так и некоторыми элементами дизайна эти Эпохи походят на Эдер Кемо, но проходятся совершенно по другому. Как ни удивительно это для ценителей классической серии Myst, но чтобы открыть Двери, вам понадобится группа из нескольких игроков.
В идеале - вас должно быть восемь человек. Минимум - пять.
Сначала внимательно осмотрите уровни. В каждом из них вы найдёте по семь "Полотен" и Дверь. На Двери - кодовый замок. Если вы дотронетесь до его поверхности, то замок активируется, и начинает вращаться, мигая спиралью в центре. Это - код. Различные части рисунка представляют собой цифры от 1 до 7. Несмотря на движение, различать их достаточно просто.
Цифры выдаются в произвольной последовательности. Но это ещё не всё. Итак, вы нажали на символ, механизм начал греметь и вращаться, показывая код. Обратите внимание на острый хвостик спирали, заканчивающийся в треугольном вырезе на ободке диска. Это - стрелка. Семь поблёскивающих кругов вокруг диска означают ограничение времени для ввода каждой цифры, поэтому очень важна слаженная командная работа. Если стрелка доходит до конца круга, и не одна цифра не введена - код меняется. Если какая-то цифра введена неправильно - стрелка возвращается обратно и код меняется. Если какая-то цифра введена не вовремя - ну, вобщем, вы поняли...
Они размещаются на вертикальных поверхностях, которые вы не видите с первого взгляда. То есть - за камнями, деревьями, беседками, и прочими элементами дизайна. Местоположение не меняют. НО! В зависимости от того, из какого Соседства вы перенеслись в Делин или Тсогал, цифры, выдаваемые при прикосновении к "Полотну", меняются в случайном порядке. Поэтому их, на всякий случай, каждый раз проверяют. Если вы дотронулись до "Полотна" - на двери вспыхивает часть спирали. Это цифра, номер коврика. Замок при этом не поворачивается.
Семь игроков становятся у "Полотен", один (оператор) - возле замка.
Когда оператор называет имя игрока, тот должен дотронуться до "Полотна". Оператор видит номер коврика и сообщает игроку. Когда выяснены все цифры от 1 до 7 - можно открывать замок.
Сначала все должны напечатать код /autoshout, тогда прямо на двери будет видно, нажата ли нужная цифра.
Потом стоит провести перекличку, чтобы выяснить - все ли на месте, и все ли помнят свои номера. На английском это называется "roll call".
Дальше оператор должен нажать на замок, быстро прочитать код и выдать его в чат, чтобы игроки знали, когда им быть готовыми.
Спираль начинает вращаться.
До того, как стрелка дойдёт до первой отметки - должна быть введена первая цифра. Поэтому первую цифру можно вводить сразу после того, как в чате появляется весь код.
Теперь оператор называет цифры, а игроки, видя свой номер, нажимают на "Полотно".
После правильного своевременного нажатия отметки вокруг замка начинают светиться, одна за другой.
Когда игрок нажал на своё "Полотно", он свободен, и должен бежать к Двери, если хочет пройти этот уровень. Поэтому на английском открытие Дверей называется "Door Run", что-то типа "дверебегание" :)
Если всё получилось - то дверь с грохотом открывается, и вы должны бежать внутрь пещеры, и дальше - в темноту.
Дверь остаётся открытой 15 секунд, после чего закрывается, и... Даааа - меняет код!
Вы телепортируетесь в пещеру Барро. Не забудьте нажать символ на стене!!! Но, если забыли - ничего страшного, этот уровень можно проходить сколько угодно раз, даже просто погулять.
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 03:09 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Статус: Offline
Где и как найти команду?
Это можно сделать несколькими способами.
1) Обратится за помощью в любое Соседство, в названии которого есть слово "Door". На момент написания прохождения таких соседств четыре: Eder Delin Door Run Eder Tsogal Door Run Door Runner's Bevin Guild of Door Callers Как видите, существует даже гильдия Открывателей Дверей. Но все эти соседства появляются достаточно нерегулярно, и в разное время.
2) Можно заранее договориться с друзьями на сбор в определённое время, в определённом месте. Пока это трудно сделать, ввиду малочисленности русскоговорящих игроков.
3) Самый распространённый способ - прийти на площадь в Ае'гуре, и попросить помощи у присутствующих игроков. Срабатывает или сразу (игроки могут помочь сами, и друзей позвать), или со временем (придётся ждать, пока наберётся достаточно желающих).
PS. Могу помочь, и позвать несколько человек. Обращайтесь по номеру КИ 10960094
Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)
1) Ну, само собой, либо Делин, либо Тсогал находятся в вашем Соседстве. Но если ваш район находится не в списке публично доступных мест, или называется не вашим именем, а номером DRC, то собраться там будет проблематично.
2) Поэтому наиболее часто используемые места сбора - Соседства гильдий, или объединений. Guild of Greeters Bevin, например, всегда находится наверху списка в Нексусе, и там находится книга Эдер Тсогал. Французский Бевин Mystpedia обычно используется как запасной вариант, на случай глюков Двери в GoG. А Эдер Делин можно найти в D'ni Museum of Art (DMoA) или в гильдии Спящих (Guild of Sleepers).
Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)
В офлайновой версии - это все те же сады, но, чтобы пройти в пещеру барро, нужно просто найти все полотна и активировать их ... Мой КИ 17294959 Звать JCasandraL