*** CAVCON - Cavern Condition, или Состояние Пещеры. Термин придуман компанией Cyan для информирования фанатского сообщества о текущем состоянии проекта Myst Online. Состоит из нескольких параметров и является, в некотором роде, статистикой. Подробности - здесь. Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)
FCAL- Fan-Created Art License (лицензирование произведений, созданных фанатами). Одобрение Cyan предназначено для содействия фанатскому творчеству, и позволяет расширить канон, и привнести что-то своё в то, что уже создано Cyan.
Проще говоря - если вы сделаете что-то достаточно хорошо, и следуя правилам, то ваше творчество вполне может быть включено в игровой мир Uru.
Источник информации Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)
GameTap - сервис, предоставляющий онлайн-доступ к играм на основе платной подписки. В настоящее время предлагает более 800 игр. GameTap предлагает несколько игр из серии Myst: Myst, Riven и Myst III: Exile. Также там есть и более старые игры Cyan, такие как Spelunx и Caves of Mr. Seudo. До 10 апреля 2008 года в этом списке был и Myst Online: Uru Live. Некоторое время назад GameTap объявили, что, возможно, удалят из каталога все игры серии Мист, кроме RealMyst'а, из-за конфликта между Cyan и Ubisoft.
Источник информации Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)
IC- In-Cavern, или "Взгляд изнутри". Концепция, рассматривающая серию Myst и её содержимое как реально существующие места и происходящие (или происходившие) события. Термин был придуман во время подготовки к первому выпуску Uru в 2003 году. Нововведение позаимствовали из традиционных настольных и ролевых игр. С точки зрения IC - DRC, Пещера Д'ни, вся окружающая их история, и вселенная Myst являются совершенно реальными. DRC - исследовательская организация, предоставлявшая информацию Cyan Worlds для создания серии игр в целях поиска спонсоров для реставрации миров д'ни. Не существует игровых аватар - есть реальные люди, приходящие в Д'ни по зову сердца...
Как нетрудно догадаться, существует и противоположная концепция - "Взгляд снаружи" или OOC
Источник информации Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)
*** Lag Monster - он же Глюкомонстр, мифическое существо, отвечающее за глюки в сетевой версии Uru, и сбои центрального сервера. *** Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)
MORE - Myst Online Rerestoration Experiment (Мист онлайн - эксперимент по восстановлению). Это была попытка стимулировать развитие Myst Online, позволив игрокам делиться друг с другом своим собственным контентом. Планировалось, что Cyan больше не будет ничего создавать.
Абонентская плата была предварительно установлена на уровне 25 долларов за полгода.
В начале октября 2008 года проект был заморожен.
Источник информации Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)
OOC - Out of Cavern или "Взгляд снаружи". Концепция, рассматривающая серию Myst и её содержимое как художественный вымысел. Термин был придуман во время подготовки к первому выпуску Uru в 2003 году, когда Cyan работал с игрой так, будто это была реальная последовательность событий и мест. Нововведение позаимствовали из традиционных настольных и ролевых игр, где OOC относится к Out of Character. С точки зрения ООС - DRC, Пещера Д'ни, и вся окружающая их история - являются вымышленными, а вселенная Myst существует только как часть игры. Cyan Worlds является создателем этих игр, и в случае Uru - несёт прямую ответственность за разработку и выпуск содержания игры; DRC является вспомогательным элементом игровой истории, служащим для того, чтобы логически объяснять развитие сюжета и появление новых Эпох. Как нетрудно догадаться, существует и противоположная концепция - In Cavern, или "Взгляд изнутри".
Источник информации Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)
Это для калибровки Великого Ноля, д'нийского аналога GPS. Сначала появляются камни барро в Городе, потом - возможность создания собственных маркерных миссий. Игроки активно разрабатывают новые миссии, некоторые даже коллекционируют. Маркерные игры - это некая разновидность спорта в URU. Например, загляни сюда. Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)
*** Глюкомонстр - он же Lag Monster, мифическое существо, отвечающее за глюки в сетевой версии Uru, и сбои центрального сервера. *** Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)
*** Зов Йиши - труднообъяснимое понятие, распространяющееся на всю серию URU. Действует примерно так: сначала вы думаете "Ух ты! Продолжение Миста! Надо бы поиграть!", а потом вдруг обнаруживаете себя в пустыне (или на острове посреди тумана), с твёрдой решимостью найти то, не знаю что...
*** Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.
КИ 10960094 или 12608043.
- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)