Устройство выглядит как домотканый коврик с рваными краями, и обычно крепится на вертикальных поверхностях. Это та самая вещь, которую Йиша и Занди называют просто "путешествия". DRC пытались исследовать "Полотна", но, несмотря на все усилия, смогли оторвать от стены только одно, да и то - частично пришлось разрезать. При этом произошла странная вещь - на следующий день коврик вновь был целым, как ни в чём не бывало! Похоже, у этих штук есть функция самовосстановления. Если приглядеться - можно заметить, что все "Полотна" совершенно одинаковы, вплоть до порванной в одних и тех же местах бахромы.
"Полотна" используются Йишей как ориентир для "призванных" в Д'ни, помогающий не заблудится в тумане истории, и заодно служащий для обучения исследователей. Во время своего первого путешествия она оставила эти коврики в нескольких Эпохах, как следы пребывания там. Возможно, на их создание Йишу вдохновили несвязанные между собой Полотна в Сирении.
В отличие от них, "Полотна Путешествия" являются единой системой. В каждой из Эпох, составляющих "Путешествие", вы должны отыскать семь таких ковриков. Исключением являются Эдер Кемо и Эдер Гира, где это количество разделено между двумя мирами.
Когда вы дотрагиваетесь до "Полотна", происходит сразу несколько вещей.
1. Часть рисунка начинает светиться.
Тут надо сказать, что коврики обладают свойствами не только взаимосвязи, но и памяти. Изображение отпечатка руки поделено на семь частей, и светится по разному, в зависимости от того, до скольких "Полотен" уже дотронулся игрок. Всегда можно проверить количество найденных ковриков, нажав на любой из них - все будут показывать одно и то же. Также они запоминают, кто именно до них дотронулся, если вы играете вместе с другими людьми (в онлайн-версии URU).
3. В Книге перемещения в Эпоху, где вы находитесь, появляется закладка - уменьшенная копия "Полотна". Если её коснуться, то вы телепортируетесь в место рядом с последним ковриком, до которого дотронулись. Это позволяет возвращаться в исследуемый мир, не проходя каждый раз весь путь сначала.
"Полотна" являются продвинутым вариантом использования Искусства. Помимо того, что в них не используется входное изображение, вы всегда попадаете в заданную точку, даже если она перемещается в пространстве. Примером этому служат коврики во вращающихся башнях Гарисэна.
Найдя все "Полотна" и коснувшись их, вы получаете доступ к двери, за которой находится тоннель связи, ведущий в пещеру баро.