Фотографии со всяких тусовок - Страница 2 - Форум

Меню сайта
Наш опрос
Во что из этого вы играли (играете)?
Всего ответов: 1562
Мини-чат
Пользователи онлайн
Правила чата
0
Друзья сайта
Комикс Myst
Наша кнопка

URU Live - Жизнь в мирах MYST

Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Мой MYST » Галерея скриншотов » Фотографии со всяких тусовок (И просто портреты)
Фотографии со всяких тусовок
Мультяшка_ЮДата: Пятница, 02.03.2012, 17:47 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1308
Статус: Offline
Иногда нащёлкаешь, нащёлкаешь!
А потом думаешь: и куда это выложить?.. blink

Выкладываем сюда фотки любых тусовок, встреч, и т.п., кроме вечеринок в Фан Хаузе, для которых есть отдельная тема!

Всякие портреты себя любимых - сюда же. biggrin


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
saveliyaДата: Суббота, 17.03.2012, 12:23 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Offline
Myxa, я здесь похожа не на солистку,а на несчастного невезучего чела,которому собралась накостылять банда позолоченных хулиганов tongue
bb НУ ВЛИПЛА help fear lol


мой KI:01044941 name:Saveliya
 
DagnarusДата: Суббота, 17.03.2012, 12:45 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 455
Статус: Offline
Quote (saveliya)
Myxa, я здесь похожа не на солистку,а на несчастного невезучего чела,которому собралась накостылять банда позолоченных хулиганов tongue
bb НУ ВЛИПЛА help fear lol


laugh lol lol



КИ: 07311505
 
Мультяшка_ЮДата: Суббота, 17.03.2012, 17:05 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1308
Статус: Offline
Quote (saveliya)
я здесь похожа не на солистку,а на несчастного невезучего чела,которому собралась накостылять банда позолоченных хулиганов

Не, нуачо??! Все, понимаешь, в золотом, а она одна - в синем! Отделяешься от коллектива, в натуре! cool tongue


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
saveliyaДата: Суббота, 17.03.2012, 17:59 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Offline
lol lol lol

мой KI:01044941 name:Saveliya
 
MyxaДата: Суббота, 17.03.2012, 18:03 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Статус: Offline
Quote (saveliya)
Myxa, я здесь похожа не на солистку,а на несчастного невезучего чела,которому собралась накостылять банда позолоченных хулиганов
НУ ВЛИПЛА

lol lol
Это потому что мы все грустно стоим в ожидании чуда. wacko angel
Я, вообще, все время плакала. cry
Чуда так и не произошло, и повеселиться не удалось. jumpon
 
Мультяшка_ЮДата: Суббота, 17.03.2012, 20:24 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 1308
Статус: Offline
Атака гигантских тусовщиков!!! lol

Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
Мультяшка_ЮДата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:03 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 1308
Статус: Offline
"Провальная вечеринка"!


Итак, сегодня мы феерично маялись дурью в Релто Mayangeline! biggrin

Началось всё с того, что мы полтора часа пытались туда попасть! lol И таки сделали это!!! hooray





А пока пытались - ещё и всей толпой забрели в мою Минкату за последней искрой. Юхуууу!!! Теперь на острове есть фейерверк! yahoo



Dagnarus левитировал над колонной...



Мы устроили дискотеку...

Прикрепления: 3134826.jpg(1216Kb) · 4607909.jpg(463Kb) · 6487166.jpg(1038Kb) · 4912557.jpg(1334Kb) · 6854975.jpg(590Kb)


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
Мультяшка_ЮДата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:54 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 1308
Статус: Offline
И массово танцевали на Трещине... biggrin





А потом как сверкнуло! Как грохнуло! И мы каааак провалились! А у меня заклинило кнопки, и вместо фотки получилась какая-то фигня... cry

Правда, мы очутились вовсе даже не в Клефте, а каждый на своём Релто. Но вечеринка на этом не закончилась, поскольку Mayangeline пригласила нас в свой Джалак!
Слушайте, я реально не знала, что там может быть так прикольно! biggrin tongue
В Джалаке нас ожидала заботливо приготовленная гигантская лестница, с верхней площадки которой я пару раз профессионально навернулась...



Так как тема вечеринки была спортивная, то в программу входили несколько соревнований. Например - взбегание по лестнице наперегонки!!! biggrin Ну, и, естественно, танцы!



Массовое самоубийство в Джалаке! Скандалы, интриги, расследования! Никто из экстремалов даже не ушибся. Кстати, мы весь вечер не могли ничего сделать одновременно, особенно на счёт "три"... lol

Прикрепления: 9414212.jpg(1590Kb) · 6929552.jpg(1522Kb) · 1226433.jpg(1074Kb) · 9265481.jpg(757Kb) · 5080151.jpg(863Kb)


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
DagnarusДата: Воскресенье, 18.03.2012, 03:45 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 455
Статус: Offline
Я не мастер истории расписывать, опишу всё кратко, с начала и до конца:)
Вот мы собираемся:


Добываем в Минкате Искорку для Мультяшки:


Потом собираемся в Релто у Майи
Фоткаемся на лавочке и синхронно танцуем:


Подтягиваются остальные и начинаются весёлые танцы smile :


И.. падение! smile


Делаем забег в Джалаке Майи:


Планируем массовое самоубийство групповую фотку в полёте:


Потом Мультяшка красиво одна стоит наверху горки smile :


После Джалака, решили снова спрыгнуть в трещину:


И.. снова полёт в никуда.. smile :


Спрыгнув в трещину, мы посетили посетив парад зелёных шляп:


И после этого пошли в Аноней Майи, устраивать заплыв.
Ждём стартовой команды:


Майя, первые два заплыва была первой:


Съёмка первого заплыва (я опоздал и решил сделать видео со стороны):


Третий заплыв (тут побеждает Алекс):


Когда наплавались, пошли обсыхать на островке с башней:


Затем залезли в воду и немного поплавали:


После этого нас выкинуло из игры.. и дальше я в вечеринке не участвовал.
Прикрепления: 2117722.jpg(258Kb) · 5486294.jpg(218Kb) · 0279176.jpg(173Kb) · 2265694.jpg(523Kb) · 5110929.jpg(418Kb) · 3297492.jpg(416Kb) · 6646985.jpg(485Kb) · 7725369.jpg(489Kb)



КИ: 07311505


Сообщение отредактировал Dagnarus - Воскресенье, 18.03.2012, 05:21
 
Мультяшка_ЮДата: Воскресенье, 18.03.2012, 04:11 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 1308
Статус: Offline
Quote (Мультяшка_Ю)
Кстати, мы весь вечер не могли ничего сделать одновременно, особенно на счёт "три"...

А потом saveliya показала, как выпрыгивать за пределы игрового поля! yahoo И коллекция пополнилась шикарнейшими фотками Джалака и нас любимых!!!





Лесенка во всей красе!



Дурачимся... tongue



Через полсекунды после этой фотки, за спиной Дагнаруса с визгом пролетела вниз Нюха, не допрыгнувшая до трибуны...



Падение без последствий не осталось... lol

Прикрепления: 9089166.jpg(1034Kb) · 5116515.jpg(1132Kb) · 8557219.jpg(1044Kb) · 0355423.jpg(372Kb) · 1086208.jpg(1017Kb) · 3989050.jpg(989Kb)


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
AlexVoltДата: Воскресенье, 18.03.2012, 04:29 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Offline
Ну что тут ещё добавить??? Было КРУТО!!!!!!! smile

Оказалось, что даже с помощью такой книги можно попасть на Релто.

В ожидании чуда! (А мы--КОМАНДА!!!)

А вот и ОНО!!!

Ну а после водных видов спорта полагается...подсохнуть! biggrin
Прикрепления: 0400469.jpg(109Kb) · 3380657.jpg(98Kb) · 2360333.jpg(48Kb) · 8510814.jpg(106Kb)


KI 00184686 AlexVolt
KI 00229452 RusMyst
Skype: briefe77


Сообщение отредактировал AlexVolt - Воскресенье, 18.03.2012, 04:32
 
MyxaДата: Воскресенье, 18.03.2012, 04:47 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Статус: Offline
Ура, ура! yahoo Какие классные фотки! Несмотря на трудности, постоянное зависание и выбрасывание, вечеринка удалась! wiggle specool
Спасибо Мay и всем участникам! Было классно! clap У меня будут впечатления, еще какие!
Alex, здорово полет заснял! Отличная фотка на фоне звездного неба! cool А я затормозила и не получилась на фото. blink
Завтра. сейчас сил нет после такого активного отдыха.


Сообщение отредактировал Myxa - Воскресенье, 18.03.2012, 04:58
 
DagnarusДата: Воскресенье, 18.03.2012, 05:25 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 455
Статус: Offline
Quote (Мультяшка_Ю)
Падение без последствий не осталось...


lol lol lol

Я добавил 4 видео в свою статью:
Парад зелёных шляп, два заплыва и последнее плаванье.

Запихал их в сообщение, в хронологическом порядке smile



КИ: 07311505


Сообщение отредактировал Dagnarus - Воскресенье, 18.03.2012, 05:28
 
saveliyaДата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:37 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Offline
!)
Quote
В ожидании чуда! (А мы--КОМАНДА!!
-ещё какая smile -практически синхронно biggrin


мой KI:01044941 name:Saveliya
 
Мультяшка_ЮДата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:58 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 1308
Статус: Offline
А я всё ещё продолжаю репортаж... biggrin
Майя объявила, что трещина на её Релто не закрылась, мы обрадовались, и пошли снова туда прыгать. В кои-то веки можно на халяву сигануть в Трещину два раза за вечер! tongue



Пока мы готовились, пришло сообщение от DTC о параде в соседстве гильдии Встречающих.
Ну не могли же мы такое пропустить??!
Хотя спортивную команду на параде явно не ждали, и встретили нас словами "А чой-то вы не в зелёном?"... biggrin







Девчонки не растерялись, и пристроились к параду. biggrin



Кстати, знаете идеальный способ заклинить дверь в Бевине, чтобы там могла пройти толпа? smile

Прикрепления: 1350314.jpg(1195Kb) · 8674707.jpg(656Kb) · 0233888.jpg(755Kb) · 9748985.jpg(676Kb) · 2615173.jpg(488Kb) · 5931771.jpg(276Kb)


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
Мультяшка_ЮДата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:45 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 1308
Статус: Offline
И если вы думаете, что мы на этом успокоились - то сильно ошибаетесь!
Потому что потом мы направились в Аноней. Лично я - с пельменем на вилке, и ещё столкнувшись в Соборе с Дагнарусом. (К счастью, пельмень не пострадал) biggrin
А тем временем заплыв уже начался!



- Молодые люди, а вы не подскажете - сколько время?
- 15.30 КИ.
- Спасибо! А как пройти в библиотеку?



***
- Слушайте, а где Нюха? blink
- О, нет!!! Она утонула!!! cry
- Шляпа утянула её на дно! surprised

Последнее предположение оказалось верным - Нюха отнесла намокшую шляпу сушиться, и вернулась в бейсболке.
***

- Сантехника вызывали?
- Ну наконец-то!!! Вы посмотрите, насколько здесь всё уже затопило!!!
- Ладно-ладно, успокойтесь! Сейчас воду перекрою...



А теперь зацените шикарнейший глюк:
1. Фотка Дагнаруса. Видно, как я готовлюсь сделать скриншот "птичек на проводе"



2. Получившийся скриншот:



Хммммм... wacko tongue

Птички испугались и взлетели...



А потом была тренировка по синхронному плаванию, но меня смыло в реал набежавшей волной...

Прикрепления: 2900385.jpg(431Kb) · 8940226.jpg(903Kb) · 9680162.jpg(644Kb) · 4030504.jpg(281Kb) · 4821805.jpg(429Kb) · 4115137.jpg(259Kb) · 1989808.jpg(875Kb)


Нужна помощь в прохождении? Стучитесь в скайп, ник - Niysiechka.

КИ 10960094 или 12608043.

- Ребят, а вы вообще в курсе, что это - игра?! (с)

 
MyxaДата: Понедельник, 19.03.2012, 00:26 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Статус: Offline
Quote
Падение без последствий не осталось...

Мультяшка_Ю, ой, я только что заметила! Вот это я навернулась! surprised Видать, летела вниз головой teehee и впечаталась прямо в землю, часть лица там и осталась! bag Хорошо, что потом выдали новое! evolution
Какая классная фотка, где вы дурачитесь! Такие прямо настоящие! thumbup
 
MyxaДата: Понедельник, 19.03.2012, 01:41 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Статус: Offline
Ну, вот, когда вы удалились по английски, мы остались одни с Мэй.
Плаваем мы с ней, я сетую, на то, какой глючный сегодня день. Безобразие, говорю, какое, Мэй, всех опять выбросило! angry Одни мы с тобой остались! И что-то Мэй все молчит, не отвечает, хотя плавает со мной рядом. Правда, на одном месте все время. Я думаю, намаялась, бедная, наверное. huh
Так плаваем мы, я разговариваю, сама с собой, и вдруг замечаю, что Мэй, нет в списке. Вылетела! Но я ведь ее вижу прямо перед собой! surprised Гребет себе на месте. wacko

Тут вернулся, тоже выпавший из игры, Алекс, подгребает к нам с привидением cool
Я у него спрашиваю, - ты видишь Мэй?
Он - где?
Я - да, вот она, плавает рядом со мной!
Он - нет не вижу!
Я ему шлю фотку, где мы все вместе.
Алекс - теперь вижу!
Так что у меня есть свидетель! tongue biggrin



 
AlexVoltДата: Понедельник, 19.03.2012, 01:52 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote
Так что у меня есть свидетель!

Чистейшей воды ПРАВДА!!! smile


KI 00184686 AlexVolt
KI 00229452 RusMyst
Skype: briefe77
 
DagnarusДата: Понедельник, 19.03.2012, 02:43 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 455
Статус: Offline
Quote (Мультяшка_Ю)
Девчонки не растерялись, и пристроились к параду. biggrin

Я тоже присоединился biggrin

Классный репортаж!! thumbup



КИ: 07311505
 
Форум » Мой MYST » Галерея скриншотов » Фотографии со всяких тусовок (И просто портреты)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: